+375 (17) 294 99 88 market@topsoft.by

14 февраля в офисе компании «Топ Софт» состоялась Партнерская конференция, в которой приняли участие руководители и ведущие сотрудники региональных партнерских центров.

В начале конференции заместитель генерального директора «Топ Софта» Денис Игнатенко познакомил коллег с обобщенным опытом и ключевыми ноу-хау компании в области взаимодействия с клиентами: от предконтрактного знакомства – до получения результатов IT-проекта. Рассматривались особенности каналов коммуникаций, политика разграничения ответственности, бюджет рисков, работа с лояльностью, скидками и бонусами, эффективная обратная связь и удаленная работа с заказчиком.

Руководитель партнерского центра «Балтийские офисные технологии» Анатолий Александров (г. Калининград) поделился с коллегами опытом автоматизации торговых компаний, в т.ч. обладающих филиальной структурой и использующих решения мобильной торговли. Руководитель центра «ВитЮнисофт» (г. Витебск) Дмитрий Соловьев рассказал о результатах внедрения системы диспетчеризации  производства в компании «Опытный завод Микрон». Руководитель брестского партнерского центра Нина Коваль подробно раскрыла тему «Бюджет для руководителя».

Партнерская конференция ИП "ТОП СОФТ"

Партнерская конференция ИП «ТОП СОФТ»

Также на конференции рассматривались особенности использования Java Script в автоматизации бизнес-процессов, технологии разработки собственных интерфейсов, опыт использования глобальных функций (RegisterGlobalIfc) для решения сложных задач в системе «Галактика ERP». Обсуждались технические вопросы, актуальные для партнерских центров и их клиентов. По итогам дискуссии была сформирована повестка дня следующей конференции, определены вопросы для изучения и ключевые спикеры.