+375 (17) 294 99 88 market@topsoft.by

Отзывами о продуктах компании «Топ Софт» и поделились предприятия и организации-пользователи.

Начальник отдела таможенной статистики и анализа ГТК РБ Михаил Щербацевич:

– Внедрение системы «Галактика ERP» положительно сказалось на автоматизации системы учета задержанных и конфискованных товаров. Проще говоря, система «Галактика ERP» помогла нам решить проблему учета конфиската. Еще одна задача, решенная в короткий срок – учет акцизных марок. Это задача, без преувеличения, общегосударственная, поскольку в ее осуществлении участвуют, кроме таможенных органов, Гознак РБ, Министерство финансов и Министерство по налогам и сборам. Сегодня весь процесс движения акцизных марок учитывается на базе одной системы – «Галактика ERP» – что помогает экономить государственные средства.

Начальник отдела капитального строительства Витебского филиала РУП «Белтелеком» Дмитрий Голощев:

– Эффективное управление капстроительством требует развитых инструментов учета, формирования аналитических отчетов. Для нашей организации с 2004 года таким инструментом стало отраслевое решение «Галактика Управление строительством». Выбор был очевиден –  на тот момент аналогов данному комплексу, с учетом наших потребностей, в Беларуси не было. Сегодня это решение используют в работе специалисты отделов комплексного проектирования, капитального строительства, материально–технического снабжения и бухгалтерии нашего филиала. Решение «Галактика Управление строительством» помогает выполнять специфические операции, такие, например, как формирование и ведение учета актов передачи оборудования в монтаж, актов на списание материалов и т.д.

Николай Ричко, директор РУП «Белоозерский энергомеханический завод»:

– На нашем предприятии с помощью системы «Галактика ERP» автоматизированы ключевые бизнес-процессы – от заключения договоров до отгрузки товара заказчику и банковских платежей. На данном этапе планируется внедрение производственных функций системы, что позволит связать склады с цехом, автоматизировать отдел главного технолога, обеспечить автоматизированный расчет нарядов и др. (сегодня эти функции пока выполняются с помощью программ других разработчиков). Важно наличие в системе такой функции как журнализация: с ее помощью можно выяснить, кто из пользователей допустил ошибочные действия в системе – и ликвидировать ошибку.

Коммерческий директор ЧПУП «МАВ» Александр Павлють:

– Главная задача, которую мы ставили и ставим в области управления продажами – дифференциация сбыта. Мы создали региональные отделы продаж во всех областях и Минске, а также взяли на вооружение систему «Галактика BI Сбыт», которая позволяет нашим сотрудникам несколько раз в течение дня анализировать динамику спроса и адаптировать к ней ассортиментную политику. Технология BI показывает картину целостно (по всей республике), в динамике (с учетом сезонных и других факторов) и объемно (во множестве разрезов одновременно). Система «Галактика BI Сбыт» позволяет работать дифференцированно не только с каждым регионом и каждым заказчиком – но и с каждой продуктовой линейкой, с каждым видом ассортимента, учитывая их жизненные циклы, историю продаж в отдельных населенных пунктах и отдельным заказчикам, факторы сезонности, моды и др. Благодаря BI-системе мы ничего не упускаем и ничего не забываем.

Начальник отдела АСУП «Завода автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава» Светлана Левченок:

– Ставка на комплексную автоматизацию системы управления на базе «Галактики ERP» себя оправдала. После перехода на «Галактику ERP» мы автоматизировали бизнес-процессы учета операций оформления договорных отношений, операций снабжения, сбыта, складского учета производственных складов. Это позволило оптимизировать часть бизнес-процессов. При этом «Галактика ERP» позволяет автоматически формировать необходимых пакет бухгалтерской документации. Система исключает повторный ввод данных, уменьшает количество ошибок, ускоряет время оформления заказов, чем экономит время клиентов и повышает их удовлетворенность. Также «Галактика ERP» позволяет автоматически получать оперативные отчеты о динамике цен на комплектующие, ведомости дефицита, отчеты о дебиторской задолженности, штрафных санкциях, реализации готовой продукции и т.д. для анализа деятельности предприятия.

Финансовый директор ПК ООО «Литопласт» Александр Чичиков:

– Сегодня управлять экспортно-ориентированным бизнесом на «уровне интуиции», не имея оперативного доступа к точным данным о движении финансовых и других ресурсов компании, совершенно невозможно. «Литопласт» работает в условиях жесткой конкуренции на рынках России и других стран. В закупленных материалах связываются деньги предприятия, а дефицит необходимых материалов чреват для компании срывом заказов. Кроме того, как говорит статистика, типичный специалист по закупкам тратит до 80% своего рабочего времени только на то, чтобы разобраться, какие именно материалы и в каких объемах нужны предприятию в данный момент. Если информационная система может ему в этом помочь – у специалиста останется больше времени для поиска и анализа информации, планирования работы, проведения переговоров с поставщиками и т.д. В конченом счете, это повышает эффективность всего производственного процесса.

Начальник отдела АСУП Оршанского авиаремонтного завода Игорь Дробышевский:

– Первое, что принесла «Галактика ERP» нашему предприятию – улучшение учета и оптимизация численности занятых в нем работников. До начала проекта из 500 сотрудников предприятия 30 работало в бухгалтерии. Удалось не только в несколько раз сократить ее штат, переместив сотрудников на другую работу, но и оптимизировать работу оставшихся бухгалтеров. Ощутимые плоды принесла автоматизация управления договорами. Каждый месяц предприятие заключает порядка 300 новых договоров и анализировать их в ручном режиме абсолютно невозможно. Благодаря «Галактике ERP» отдел по договорной работе предприятия успешно выполняет возложенные на него аналитические задачи. Очень важна для предприятия и возможность оперативного расчета себестоимости ремонтов, обеспеченная системой. Раньше, принимая заказ, нам приходилось привязываться к рыночной стоимости ремонта вертолетов. А это не всегда надежный ориентир: в реальности некоторые работы могут оказаться себе в убыток. Система позволяет рассчитывать себестоимость по типовым маршрутным картам за два-три дня работы одного специалиста вместо недельных усилий целого отдела. Выигрыш во времени позволил улучшить работу с клиентами, управление потоком заказов и планирование производственной деятельности.

Заместитель директора по финансам ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» Анна Кобылинская:

– В «Топ Софте» мне однажды показали список «Топ-20» клиентов, которые наиболее часто обращаются в службу технической поддержки. В этом списке наша компания находится на первой позиции. Но вовсе не потому, что мы недовольны нашим IT-партнером. Напротив, наши отношения складываются благополучно, просто мы используем функциональные возможности интегрированной системы «Галактика ERP» по максимуму, на пределе возможностей. Естественно, у нас при этом возникает масса пожеланий к разработчикам, которые затем реализуются в новых версиях системы. Наша компания, по сути, представляет собой один сквозной бизнес-процесс, связанный со сбытом продукции. И к сбыту как к локомотиву мы цепляем «вагоны» других бизнес-процессов. Анализу подвергаются не только показатели сбыта, но и расходы на организацию этого процесса (например, расходы на перевозки в расчете на каждый автомобиль, водителя и т.д.). В конечном счете, аналитические отчеты по отгрузкам за прошлые периоды, остаткам на складах и т.д. активно используются для принятия управленческих решений. Поскольку мы представляем международную группу компаний, для нас была очень актуальна возможность наладить в «Галактике ERP» параллельный учет по международным и белорусским стандартам. Сейчас переход на параллельный учет, в основном, завершен. Надеемся, его удастся внедрить и в области учета основных средств. Когда мы этого добьемся, то сможем отправлять полный пакет отчетов, которые требуют от нас зарубежные учредители компании, в буквальном смысле слова по нажатию одной кнопки.

Главный бухгалтер-аудитор Группы компаний «АЛЮТЕХ» Татьяна Петренко:

– Опытный пользователь может самостоятельно, без помощи программиста, настроить систему «Галактика ERP» на выполнение новых задач. Система помогает специалисту учиться в процессе работы, профессионально расти. Ты понимаешь смысл каждого шага – и постепенно приходишь к глубокому пониманию финансовой системы твоего предприятия и сути бухгалтерского учета в целом. «Галактика ERP» помогает автоматизировать и детализировать все хозяйственные операции, получать промежуточные результаты на любом этапе учета. Вся отчетность для руководства группы компаний формируется в «Галактике ERP». Система позволяет видеть полную картину за тот или иной период и анализировать основные показатели по продукту: себестоимость, структуру себестоимости, рентабельность выпуска и реализации продукции, наличие сырья, цену и пр. Система также помогает контролировать процесс взаимодействия с поставщиками сырья и покупателями готовой продукции, решать другие бизнес-задачи.

Главный бухгалтер ИП «Могилеввнештранс» Татьяна Богданова:

– Система «Галактика ERP» отличается высокой функциональностью, скоростью работы, оперативностью обновлений, связанных с изменениями в законодательстве. Мы на сто процентов используем возможности контуров бухгалтерского учета, логистики, управления персоналом. Система позволяет удобно группировать записи и формировать очень наглядные выходные формы. Даже наши проверяющие отмечают: «В отчетах «Галактики» все очень четко и понятно расписано. Не требуется, чтобы рядом сидел бухгалтер и объяснял, откуда взялась та или иная проводка. Бери и читай». Также радует, что наши IT-партнеры очень быстро реагируют на все замечания, просьбы и пожелания, постоянно улучшают и упрощают систему, вносят важные для нашей отрасли дополнения и изменения, создают специфические выходные формы и т.д.. Во время командировок водители пересекают несколько национальных границ, выплачивают различные дорожные сборы и платежи, платят в гостиницах, кафе, на заправках и т.д.. Вернувшись домой, сдают чеки в нескольких валютах. Разработчики «Топ Софта» учли эту отраслевую специфику, и сейчас при формировании авансовых отчетов происходит автоматическая конвертация валют, и мы получаем наглядную и удобную выходную форму. По нашей просьбе вносились изменения по заработной плате (она у нас сдельная и зависит от пробега), по учету основных средств и др.