В условиях нехватки времени предприятия в первую очередь обращают внимание на грамотное планирование и рациональное распределение ресурсов. Специалисты компании «Топ Софт» предложили свою помощь в организации «скоростного» подключения предприятий и организаций к СМДО. Срок, согласно Указам Президента, был перенесен на 1 января 2017 года, однако далеко не все успели пройти весь многоэтапный процесс подключения – из 17 тысяч на сегодняшний день используют СМДО только около 3 тысяч.
3 ноября в Минске прошел семинар «СМДО. Успеть до 1.01.2017», где участники могли не только узнать о реальных сроках проектов из первых уст, но и услышать отзывы действующего клиента, который детально описал все возможные риски. Силами сотрудников компании «Топ Софт» прояснился и сценарий, согласно которому предприятиям следует действовать, если они хотят успеть войти в новый 2017 год во всеоружии. Конференц-зал с трудом вместил всех желающих. Здесь собрались представители государственных организаций и предприятий, а также компаний с долей государственной собственности, которые заинтересованы в оперативном подключении к СМДО.
Открыл семинар заместитель генерального директора компании «Топ Софт» Денис Игнатенко. Об истории, продуктах, услугах компании рассказала заместитель начальника департамента продаж Наталья Скуратович.
После знакомства с компанией участники получили ответы на вопросы, что же такое СМДО, для чего был создан этот канал связи, а также как всё это закреплено на законодательном уровне. Помогала разобраться в хитросплетениях законов, указов и стандартов пресс-секретарь департамента продаж «Топ Софт» Анастасия Балмакова.
О системе электронного документооборота «Галактика ECM на платформе DIRECTUM», ее особенностях и преимуществах рассказала руководитель проектов ECM компании «Топ Софт» Инна Савосько. На работающей системе она продемонстрировала примеры автоматизации бизнес-процессов предприятия, показала интерфейс продукта, а также организацию работы с задачами и заданиями. Ведь помимо исполнения Указов Президента сотрудники предприятий хотят знать в лицо продукт, с которым ещё, вероятно, долгие годы придётся сталкиваться изо дня в день. В интерактивном формате участники посмотрели, как система работает. Заинтересовались гости не только подключением к СМДО, но и другими возможностями СЭД, такими как управление совещаниями и заседаниями, работа с обращениями граждан и организаций и др.
В докладе «СМДО год спустя: опыт использования. Проблемы и перспективы (Критические заметки действующего клиента)» начальник отдела информационных технологий ОАО «140 ремонтный завод» Михаил Сапожников рассказал о том, как проходил процесс подключения к СМДО у них на предприятии, сколько времени понадобилось на настройку нужных модулей и проработку бизнес-процессов. Также он честно ответил на многочисленные вопросы из зала о том, как используется система, как обучались сотрудники, сложно ли было руководителю получить электронно-цифровую подпись и многие другие.
Логическим завершением встречи стал доклад «Как успеть за 2 месяца: Алгоритм подключения к СМДО и внедрения СЭД, цены различных решений» (Инна Савосько). Главный вывод – всё нужно делать быстро, чётко распределяя обязанности среди специалистов, будь то юристы, программисты, делопроизводители, руководство – в проекте придётся поучаствовать всем.