Информационные системы "Галактика"

Личные дела сотрудников в системе

Галактика HCM: Личные дела сотрудников в системе

Галактика HCM: Личные дела сотрудников в системе

Галактика HCM — многофункциональная система для работы с кадрами. Она состоит из трех самостоятельных модулей, один из которых — Кадровое администрирование. Он предназначен для повышения эффективности работы кадровой службы и помогает вести личные дела сотрудников, собирать и анализировать информацию о кадрах. Обработанная информация помогает принимать обоснованные управленческие решения. Модуль позволяет:

Порядок ведения личных дел сотрудников

Первые этапы работы в модуле Кадровое администрирование — составление справочников и штатного расписания для дальнейшей работы. Дальше формировать личные дела сотрудников можно, выполняя следующие действия:

Создание и оформление личного дела сотрудника

Личное дело сотрудника в системе представлено в виде карточки. При создании новой карточки автоматически заполняются данные, обязательные для каждого личного дела: уникальный табельный номер, номер карточки, дата создания дела и документ, подтверждающий личность. Документ определяется в зависимости от страны, которая указана в настройках системы. Соответственно, для Беларуси — паспорт гражданина РБ, для России — паспорт гражданина РФ.

Далее при оформлении личного дела сотрудника в карточке нужно ввести полное имя сотрудника, дату рождения и пол. После того, как на сотрудника оформлен трудовой договор, имя и табельный номер редактировать нельзя. Для более удобной идентификации сотрудников в карточку можно добавить фотографию. Дополнительно можно внести так называемые особые отметки для сотрудника: чернобылец, инвалид и прочие. Они добавляются в карточку автоматически после добавления в личное дело сотрудника документов, подтверждающих особую отметку.

Остальные данные личного дела сотрудника сгруппированы по вкладкам: