Информационные системы "Галактика"

Партнерские центры «Топ Софта»: 15% роста

Партнерские центры «Топ Софта»: 15% роста

23 сентября с.г. в офисе «Топ Софта» прошло совещание партнерских центров компании, работающих в Беларуси и сопредельных регионах России.

На совещании обсуждались отзывы клиентов и предложения компаний-партнеров по улучшению взаимодействия с департаментом технической поддержки и управлением разработки компании «Топ Софт». Партнеры познакомились с функциональными возможностями и архитектурными особенностями новых и разрабатываемых решений.

Участники совещания обменялись опытом работы в условиях снижения платежеспособности заказчиков. У каждого центра есть удачные наработки и технологии в этой области: несмотря на финансово-экономический кризис, который больно ударил и по IT-отрасли, партнерским центрам компании «Топ Софт» удалось увеличить свои доходы в среднем на 15%.

Как отметил руководитель партнерского центра «Навигатор-плюс» (Дзержинск) Андрей Комлев:

– Объем финансовых средств у предприятий сегодня ограничен. Поэтому они стараются распределять деньги максимально эффективно – как для преодоления текущих острых проблем, так и для послекризисного рывка. И у «Топ Софта» есть решения, которые могут помочь преодолеть кризис и выйти на траекторию роста. Это, прежде всего, средства оптимизации управления сбытом, включая систему класса Business Intelligence «Галактика BI Сбыт», решения для управления автотранспортом, розничной торговлей и др.

Из типовых решений наших клиентов интересуют, в первую очередь, модули планирования производства, финансов, управления автотранспортом системы «Галактика ERP» и другие программные продукты, позволяющие преодолеть текущие проблемы и завершить комплексную автоматизацию предприятия. Также проводим заказные доработки функционала «Галактики ERP» под специфические бизнес-процессы предприятий-клиентов.

Популярностью пользуется и услуга доработки интерфейса системы под нужды пользователей. Она помогает повысить комфортность и эффективность работы заказчиков, и соответственно, их лояльность. В совокупности эти меры, а также гибкая ценовая политика позволили нашей компании избежать во время кризиса финансовых потерь и создать заделы на будущее.